Обычные для нас вещи иногда можно использовать необычно. Например, деньги можно использовать так, как показано в следующей схеме.
1) Что рассматриваем? |
Деньги |
2) Из чего сделаны? |
Металл |
3) Что ещё можно сделать из этого материала? |
а) Зубные коронки; |
4) Что раньше выполняло ту же функцию, что объект сейчас? |
Корова (раньше обменивали товар на товар) |
5) Пункт 1 + пункт 4 |
Из денег можно сделать корову |
Предлагаем тебе придумать новое использование фломастера.
1) Что рассматриваем? |
Фломастер |
2) Из чего сделан? |
|
3) Что ещё можно сделать из этого материала? |
|
4) Что раньше выполняло ту же функцию, что объект сейчас? |
|
5) Пункт 1 + пункт 4 |
|
Придумай новое использование курицы.
1) Что рассматриваем? |
Курица |
2) Из чего сделана? |
|
3) Что ещё можно сделать из этого материала? |
|
4) Что раньше выполняло ту же функцию, что объект сейчас? |
|
5) Пункт 1 + пункт 4 |
|
Предложи свой пример.
У нас в стране есть правило: всегда помогать животным. Видишь, маленький котёнок очень хочет пить, а у нас с собой нет воды. Да и купить негде. Но вон посмотри – большой камень, высотой почти в твой рост. В нём есть небольшая трещина, в которую во время недавнего дождя попала вода. Помоги её достать для котёнка.
Для решения можно воспользоваться таблицей.
Что есть под рукой? |
Как воспользоваться? |
Платочек |
Платочек опустить в щель; он впитает воду, которую можно будет выжать в ёмкость для котёнка |
Тростниковый стебель |
|
|
|
|
|
|
|