Задача 271. Рекомендации от авторов

Первая из четырех ситуаций типа «хорошо – плохо» позволяет подстегнуть диалектическое мышление, основанное на общих законах развития. Поэтому основной задачей при решении является всесторонний анализ рассматриваемых действий. В ситуации контрольные ответы могли быть такими.

Не могу сделать домашнее задание

Знакомое действие

Что

 хорошего?

Буду внимательнее на следующем уроке при объяснении материала

Еще раз самостоятельно изучу материал

Посоветуюсь с другом (лишний повод пообщаться)


Своими действиями могли быть выбраны как схожие по типу с предлагаемыми (уделю больше времени и сил этому уроку), так и действия другой природы (можно пойти погулять, подышать свежим воздухом). Указания действий другой природы более ценные для показа уровня сформированности диалектического мышления.
Ситуация считается выполненной, если заполнена предложенная схема для действия «Не могу сделать домашнее задание» и заполнена хотя бы одна своя.