Задача 266. Рекомендации от авторов

В ситуации отрабатывается следующий шаг алгоритма решения творческих задач. В задании необходимо выделить вредные функции из выявленных противоречий. Дописать недостающие противоречие и вредную функцию в следующей ситуации можно было так.

Ученику Пете врач посоветовал больше двигаться

Ситуация

Противоречие А

Если Петя будет больше двигаться, то он будет физически развиваться, но тогда останется мало времени на выполнение интеллектуальных упражнений

Вредная функция А

Время на выполнение интеллектуальных упражнений сократилось

Противоречие Б

Если Петя будет больше выполнять интеллектуальных упражнений, то он будет интеллектуально развиваться, но тогда останется мало времени на выполнение физических упражнений

Вредная функция Б

Время на выполнение физических упражнений сократилось


Ситуация считается выполненной, если описана вредная функция Б предложенной ситуации, а также хотя бы одна своя ситуация