Задача 203. Рекомендации от авторов

Достаточно перебрать возможные манипуляции с карточками: их можно брать, переворачивать, мять, сгибать и т. д. Среди этих вариантов можно выбрать подходящий: перевернуть карточку с цифрой 6, чтобы получить 9. Это задание позволяет осуществить системный анализ объекта.
Можно представить число 15 как сумму имеющихся на карточках чисел: 4 + 2 + 9.
Можно использовать табличку с цифрой 6, купленную в первой части ситуации! Тогда число 12 легко представить как сумму 4 + 2 + 6.
Все вокруг состоит из частичек; мы работаем с символами (частичками) науки математики. Для составления чисел можно использовать и другие операции: вычитания, умножения, деления, возведения в степень, ставить скобки.
У нас есть карточки с цифрами 2, 4, 6 (она же – 9), других нет. Тогда 51 = 49 + 2, 54 = (2 + 4) × 9, 44 = 46 – 2. Все варианты, в которых используются только эти цифры по одному разу (у нас ведь одна карточка с каждой цифрой), являются верными.